Как починить HR в бирюзовой IT-компании

В идеальном мире компания развивается быстрыми шагами, и за ней поспевают абсолютно все отделы. В реальности оказалось, что какие-то сферы могут провисать. С переходом на бирюзовое управление мы поняли, что функция HR как будто застряла в прошлом, и нужно было срочно что-то предпринять.

2020

Адаптация сотрудниковэто ж очевидная вещь, для чего "хатоны" проводить?

Внутренние коммуникацииэто не зона ответственности HR

за полученную ману покупать мерч и другие «плюшки» во внутреннем магазинеВы правда считает это  "нематериальной мотивацией"


Сервис позволил организаторам равномерно и справедливо распределять участников на мероприятия, а участникам — копить баллы и тем самым повышать свои шансы на победу, а также регистрироваться на мероприятия в один клик

Это вообще маркетинговый набор слов. Копить баллы, чтобы пройти внутренне обучение? Регистрация в один клик? да хоть на 1С напишите


оформить отпуск в два клика через Slack, но и значительно облегчил жизнь отдела КДПНе оформить, наверно, а отправить заявление. Отпуска то предоставляются по графику, и если работник хочет не по графику, то пишет заявление. Или заявления уже отменили
Сколько отпусков осталось - тема крутая, можно наверно и в 1с глянуть. ну если у Вас есть система, куда смотрят кадровики, то из нее можно сделать и систему для работников

 >голосовои помощник Кевин 
внутреннеи платформоикаждыи сотрудник

Проблемы с буквой Й. Рекомендую провести хакатон. Или русский не родной для ТС?

Благодаря демо каждыи сотрудник компании всегда в курсе последних обновлении и направлении работы других командЭто не HR-сфера.
Надо ли сотруднику быть осведомленным? 
То есть сотрудники из других подразделений обязаны смотреть это "демо" (это Вам не солнышко в руке.."

2
Ответить

Три первых пункта — те направления, которые у сотрудников «болели», и над которыми мы все вместе решили работать. Да, это всё очевидные вещи, но они не всегда есть в компаниях. Да и кейс не про инновационные инструменты, он про подход к «починке» через взаимодействие с бизнесом. 

Про регистрацию на мероприятия, демо и «хоть на 1С напишите» — ну, написали не на 1С, нас устраивает) Суть в том, что участник копит баллы, и чем больше у него баллов, тем выше его шансы принять участие в том или ином мероприятии (это актуально для мероприятий с ограниченным количеством участников). Затем мы доработали платформу и стали проводить через неё онлайн-мероприятия, в том числе демо. И нет, смотреть демо никто не обязан, но их смотрят — это важно для того, чтобы знать, чем занимается твой сосед, особенно на удалёнке. 

«Й» починили. Почему-то потерялись при копировании из Google Docs. Спасибо, что обратили внимание :)

6
Ответить