И как давно маркетологу необходимо уметь встраивать в работу искусственный интеллект и машинное обучение? А самое главное своими ли руками он должен писать код на питоне и прочих, и под какие такие процессы? ахах. Или все же речь про готовые решения и умение работать с ними.
Есть маркетологи, которые остались на уровне нулевых годов. Мир изменился, и нужно знать гораздо больше, чем вчера. В статье информация о том, что необходимо понимание того, что часть ежедневной рутины можно автоматизировать.
И как давно маркетологу необходимо уметь встраивать в работу искусственный интеллект и машинное обучение? А самое главное своими ли руками он должен писать код на питоне и прочих, и под какие такие процессы? ахах. Или все же речь про готовые решения и умение работать с ними.
Есть маркетологи, которые остались на уровне нулевых годов. Мир изменился, и нужно знать гораздо больше, чем вчера. В статье информация о том, что необходимо понимание того, что часть ежедневной рутины можно автоматизировать.