8 типов заказчиков и работодателей, с которыми не стоит связываться

Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает о типах клиентов, с которыми лучше не работать. Ну, или хотя бы лишний раз подумать, а стоит ли оно того.

66

Если отсекать клиентов, попадающих под один или нескольких приведенных признаков, то мелкому и среднему бизнесу будет не с кем работать. Как там в мегакорпорациях - не знаю. Хороший клиент, который знает чего хочет, понимает сколько это стоит и располагает на это бюджетом - это уже творческая удача в океана безнадёги и хаоса. А мозг едят все, это жизненная необходимость, которая обосновывается переживанием за дело.

3
Ответить

Работа с некоторыми из них всегда в минус. Бизнес - не благотворительность.

Ответить