Зачем бизнесу разнообразие и инклюзивность

Плюсы подсчитали эксперты McKinsey, их выводы привлекли внимание бизнес-сообщества. В 2014 г. было выпущено первое исследование, в 2017 г. его расширили и дополнили, а еще через два года решили повторить снова. Эксперты пришли к выводу, что компании с гендерным многообразием среди топ-менеджеров на 15-21% чаще демонстрируют прибыль выше среднего в…

Зачем бизнесу разнообразие и инклюзивность
11

Нанимая людей только по квотам и инклюзивности, вы лишаете свой бизнес главной вещи, компетенции. Десятки лет создавались продукты и медиа без всяких интересов, а с одной целью продать и получить прибыль. Теперь же везде, разнообразие, но вот почему то продукты только хуже и хуже.

1
Ответить