Телефонный звонок исторически был удобнее для решения срочных дел. «Зайди, когда освободишься», «перешли, пожалуйста, презентацию», «напомни, где найти контакты». Сейчас эту функцию почти полностью перехватили мессенджеры. Однако, прежде чем писать коллеге в каком-либо мессенджере, стоит убедиться, что это уместно, и что ваш собеседник действительно им пользуется. Иначе может оказаться, что мессенджер он давным-давно скачал, поддавшись модным тенденциям, но ни разу его не открывал.
Комментарий недоступен
Лебедев в ководстве уже написал и куда лаконичней 10 правил. И вместо странных описаний про мраморные буквы просто сказал: пиши плейнтекстом=) Торшина и Ильяхов тоже про это писали, но несколько иначе. Один просто пояснял, что такое забота о корреспонденте, а вторая описывала ситуацию и говорила как ее избегать. А вы смогли бы своим коллегам послать эту инструкцию? Кажется, это наиболее важно, когда пишете такие правила. Правила делающие удобно только одному — игнорируются. Мне вот удобно записывать аудио (например), почему мне выгодней этого не делать?=)