Немного подробнее о стратегии 5 «П». Для начала нужен План, мы строим некоторую карту действий или роад-мап, как и куда нам стоит двигаться. Затем определяем Принципы поведения, формулируем какими принципами мы руководствуемся и развиваемся исходя из этого. Определяем позицию, где мы хотим быть, это точка или место на рынке, которое надо занять. Строим Перспективу, на этом этапе составляем описание как компания будет выглядеть внутри через Х лет, какие новые отделы и продукты будут, с кем будем взаимодействовать на рынке. И напоследок находим некоторый хитрый Прием, чтобы перехитрить или выбить конкурента с рынка (например, снижение цен на один из продуктов в цепочке, в котором силен конкурент).
Нет, это не круто и не умно. Это 3 бюрократических уровня управления, которые как раз мешают быстро понять и исправить то, что исполнители не сделали правильно (ошибаться нормально, кстати). Настоящая цель этих уровней - исключительно job security, когда руководитель отвечает только "за стратегические вопросы", а исполнитель только "за конкретную фичу". И не смотря на очевидные проблемы Яндекс маркета в целом в логистике и управлении заказами - все такие молодцы и умные ребята. И фичи такие замечательные)
Видим, что все три заказа имели один состав корзины и были отменены перед поступлением в Лавку. Уже выясняем конкретную причину этой ошибки. Ещё раз простите за неудобства.
Ранее отправили на вашу почту промокод, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
Это всё конечно умно и круто там наверху, но когда 3 заказа подряд (а товары в наличии), отменяются, а поддержка каждый раз говорит, что "произошла техническая ошибка пришлось отменить заказ", то просто перестаёшь пользоваться маркетом.
Здравствуйте!
Простите, что неоднократно отменили заказы. Пожалуйста, напишите их номера — хотим проработать ошибку.