Три толстовки для своих

Наш мерч — это про идентичность и самоопределение в одном… худи. История о том, как каждый год мы одеваем сотрудников.

Мерч — это своего рода рекламный носитель для посторонних, а для сотрудников — принадлежность к команде, общему делу. Для себя в AGM Group мы решили, что не готовы «продвигать» эту принадлежность таким способом.

Нашу философию бренда уместить в одном предмете оказалось сложно и поэтому мы сделали три — три худи в корпоративных цветах, которые выдаются только сотрудникам за год, два и три работы:

  • Первый год — красное [человек]
  • Второй год — черное [свобода]
  • Третий год — белое [золото]

Они не дарятся нашим партнерам и клиентам, мы не продаем одежду под брендом (разве что за баснословные деньги в виде годового рекламного бюджета) . Это наша форма выражения ценностей компании. Три корпоративных цвета — три толстовки — три важных принципа.

Год первый — цвет красный — [человек]

Красная толстовка выдается сотруднику агентства за первый год работы в компании — проработав 12 месяцев в коллективе AGM, он получает [человека] с манифестом на рукаве. В нем мы четко отобразили ценность агентства в людях и как сильно важен для нас каждый человек в команде.

Год второй — цвет черный — [свобода]

Два года активной работы и вот ты уже [свободен]. Для нас это внутренняя свобода сотрудников, свобода выбора и действий — она важна и является опорной точкой в принятии самых разных решений как на пользу агентства в целом, так и сотрудника в частности. Поэтому черная толстовка с вынесенной за скобки [свободой] и с ее определением на рукаве выдается сотруднику AGM через два года.

Год третий — цвет белый — [золото]

Три года спустя свободный человек — старожил AGM, важный член команды и настоящая ценность, драгоценный слиток, [золото].

Три толстовки для своих

Витя Улаев, наш арт-директор и автор трилогии отвечает — почему золото:

«Это металл, который раньше добывали через просеивание. Берем сито, грунт и промываем. Ненужное уходит, а важное и дорогое остается. Так и в случае с нашими коллегами — люди, которые остаются, особо ценны, они как золото.

Я искал реальную инструкцию по просеву золота, ГОСТ или что-то официальное, настоящее, чтобы не выдумывать. Инструкций таких не было. Единственное, что я нашел, это перевод с зарубежного сайта одной компании, которые продают сито. Это была методичка, техническая инструкция — перевод подходил манерой изложения.

Само слово пришло мне, когда я слушал песню Shortparis «Золото», и подумал, что для третьей белой толстовки, которая выдается на третий год работы сотрудника AGM, это слово подходит по двум причинам, Во-первых, золото — один из самых ценных металлов в мире, и это хорошая аналогия с ценными сотрудниками. Во-вторых, совпадение первой буквы и цифры года работы — [3]».

44
2 комментария

Когда компания поздравляет своих сотрудников да еще и корпоротивным мерчем это бесценно

3
Ответить

Спасибо. Просто главная ценность в любом агентстве - люди. И не отметить это было бы странно.
Для себя выбрали вот такие опорные слова и смыслы) Это вы еще не видели нашу стену высказываний на кухне

2
Ответить