У меня похожие проблемы. Но есть одно явное очень интересное отличие. Интересно мнение автора :)
В моем случае, в связи с определённым набором факторов (в частности нетривиальность задач, объяснимая текучка кадров и постоянный поток срочных задач), не получается взрастить в команде ответственность и самостоятельное принятие решений, ровно как и перестать самому «вытягивать» задачи и «тушить пожары».
- Пока я обучаю одних людей, вкладываясь в них и обучая - уходит другой обученный человек, со словами, что у нас монотонные задачи, не влекущие развития. И так по кругу.
- Как бы я не писал документацию, все равно у людей остаются вопросы и непонимания (в нашей работе огромное кол-во деталей которые нужно учесть)
Буду признателен автору, за комментарий к моей ситуации :) В любом случае Спасибо - статья имеет полное право на существование как личный опыт, который может использован другими людьми в принципах управления! Кладезь! Но хотелось бы продолжения :)
Мало данных, чтобы ответить содержательно, но первое, что бы я сделал, это попытал бы с пристрастием каждого сотрудника на предмет «что тебя демотивирует в работе и вообще и конкретно на этом рабочем месте».
"...В моем случае, в связи с определённым набором факторов (в частности нетривиальность задач, ... - Пока я обучаю одних людей, вкладываясь в них и обучая - уходит другой обученный человек, со словами, что у нас монотонные задачи, не влекущие развития. И так по кругу...."
Тут проблема иного характера и она не связана с делегированием. Вам необходима мотивация сотрудников (и это не деньги). Советую поизучать, как мотивируют всякие пирамиды работать людей за просто так или даже еще приносить свои деньги.
У меня похожие проблемы. Но есть одно явное очень интересное отличие. Интересно мнение автора :)
В моем случае, в связи с определённым набором факторов (в частности нетривиальность задач, объяснимая текучка кадров и постоянный поток срочных задач), не получается взрастить в команде ответственность и самостоятельное принятие решений, ровно как и перестать самому «вытягивать» задачи и «тушить пожары».
- Пока я обучаю одних людей, вкладываясь в них и обучая - уходит другой обученный человек, со словами, что у нас монотонные задачи, не влекущие развития. И так по кругу.
- Как бы я не писал документацию, все равно у людей остаются вопросы и непонимания (в нашей работе огромное кол-во деталей которые нужно учесть)
Буду признателен автору, за комментарий к моей ситуации :)
В любом случае Спасибо - статья имеет полное право на существование как личный опыт, который может использован другими людьми в принципах управления! Кладезь! Но хотелось бы продолжения :)
Мало данных, чтобы ответить содержательно, но первое, что бы я сделал, это попытал бы с пристрастием каждого сотрудника на предмет «что тебя демотивирует в работе и вообще и конкретно на этом рабочем месте».
"...В моем случае, в связи с определённым набором факторов (в частности нетривиальность задач,
...
- Пока я обучаю одних людей, вкладываясь в них и обучая - уходит другой обученный человек, со словами, что у нас монотонные задачи, не влекущие развития. И так по кругу...."
нетривиальность — своеобразие, специфика, специфичность; своеобразность, небанальность, неповторимость, индивидуальность,
Так у вас задачи всё таки нетривиальные или монотонные?
Думаю, у вас отношения плохие в коллективе, вот и всё.
Тут проблема иного характера и она не связана с делегированием.
Вам необходима мотивация сотрудников (и это не деньги).
Советую поизучать, как мотивируют всякие пирамиды работать людей за просто так или даже еще приносить свои деньги.