При формировании культуры каждый собственник опирается на свои личные смыслы. Даже если эта культура не сформирована в документе, так или иначе она транслируется поведением ее руководителя. Людям с давних времен свойственно выбирать вожака и следовать примеру его поведения. Поэтому каждому собственнику важно помнить, что именно его поведение, речь, ценности формируют эту культуру. По сути, это то, как ваши сотрудники будут мыслить, действовать, подходить к решению задач: оставаться на ночь доделывать задачи или нет, высказывать вслух свои идеи или нет, шутить на общих планерках или соблюдать строгий тон. Безусловно, на эту культуру придут «свои» люди, остальные либо не пройдут собеседование, либо достаточно быстро уйдут. Поэтому так важно при формировании корпоративной культуры собственнику честно самому ответить на все важные вопросы, опираясь на свои личные ценности и принципы.
Корпоративная культура зависит в первую очередь от страны происхождения компании и менталитета народа страны происхождения. Японские - самые жёсткие и консервативные в иерархии, корейцы помягче (более демократичные что ли), потом идут немцы по жёсткости в иерархии, там американцы и французы, а потом испанцы. В российских компаниях либо жестко, либо нет. Но, как правило, принцип - я начальник, ты дурак.
Корпоративную культуры нельзя выстаивать без оглядки на менталитет, работать не будет.
1. Мечтай. Я мечтаю о Феррари, работая ассистентом менеджера по маркетингу. Как это взаимосвязано с бизнес-целями?
2. Лидируй. Много лидеров в компании - это не гарантия успеха. Кто будет делать качественное исполнение? Другой лидер?
3. Принцип 100%. Есть прямое и косвенное влияние на результат. Но ни один человек на 100% не влияет.
4. Не держи «шар под водой». Надо говорить с каждым человеком по этому вопросу, в зависимости от его характера. Кому нравится, что напрямую сказали, кому-то нет.
Получается в одной стране происхождения во всех компаниях одна корпоративная культура? Во всех российских компаниях одна корпоративная культура? В остальном согласен.
Как мы с вами согласны, культура очень важна и её изменение способно переворачивать все бизнесовые и производственные аспекты. Видим этому подтверждение у каждого нашего клиента!
Кстати, интересно теперь разобраться, кто же первым сказал эту фразу, в зарубежной литературе принято считать, что Питер Друкер🤷🏻♀️😊
Нет, не правда. Не может она переворачивать процессы. Процесс, как правило, сложившаяся традиция или правило. Как культура может влиять?
я против корпоративной культуры. есть задача, есть результат. а КК придумали местные бездельники, у которых крыша в определенный момент поехала или сами придурковатые.
Вы уверены в авторстве этой фразы?
До сегодняшнего дня я считал, что это высказывание Питера Друкера («Культура ест стратегию на завтрак»)?
Друкер - это тот чел, благодаря которому появились kpi?