у яндекса завышенные ожидания от студентов. Да и у остальных.
чтобы решать контесты и писать код на доске нужно держать эти алгоритмы в уме, что не всегда приемлемо. В противном случае все это зависнет на тесте номер 5 с мало понятной ошибкой.
МФТИ перебрали с внедрением "контестов" в обучение. В системе типа контест невозможно научиться отлаживать программы, потому что это черный ящик для _спортивного_программирования_. Соответственно отладить свой код в такой системе нельзя, а нужно написать кучу своих тестов, не всегда понимая причину проблемы (это же студент, он учится). Так как референсный код для тех же алгоритмов на практике не дают, и необходимо именно исследовать алгоритм, в конечном итоге это высасывает тучу времени и сил. Что уж говорить о студентах не из МФТИ. А так конечно обьем и сложность тестовых задач для стажировки в МФТИ поражает: бот для игры в шашки за день с нуля (привет, абби)
В конечном итоге эта система стажировок конечно как-то работает. Ключевое слово "как-то".
у яндекса завышенные ожидания от студентов. Да и у остальных.
чтобы решать контесты и писать код на доске нужно держать эти алгоритмы в уме, что не всегда приемлемо. В противном случае все это зависнет на тесте номер 5 с мало понятной ошибкой.
МФТИ перебрали с внедрением "контестов" в обучение. В системе типа контест невозможно научиться отлаживать программы, потому что это черный ящик для _спортивного_программирования_. Соответственно отладить свой код в такой системе нельзя, а нужно написать кучу своих тестов, не всегда понимая причину проблемы (это же студент, он учится). Так как референсный код для тех же алгоритмов на практике не дают, и необходимо именно исследовать алгоритм, в конечном итоге это высасывает тучу времени и сил. Что уж говорить о студентах не из МФТИ.
А так конечно обьем и сложность тестовых задач для стажировки в МФТИ поражает: бот для игры в шашки за день с нуля (привет, абби)
В конечном итоге эта система стажировок конечно как-то работает. Ключевое слово "как-то".