Я уже похоже ответил на этот вопрос в прошлом :) Если про какие-то вещи, с которыми приходится работать, но не упомянул, то я их просто перечислю, не вдаваясь в подробности: Asterisk (VoIP-телефония), Битрикс24 (корпоративная соц. сеть), Битрикс (CMS), 1C , СБИС, VTiger 7.4 (CRM), Hollihop (online-CRM), MySQL (СУБД), Apache (сервер), nginx(сервер), все популярные клиентские ОС (Linux, Mac, Win) и их серверные аналоги, AWS, Docker, MikroTik. По-любому что-то забыл, но это не сильно важно. Специфика заключается в следующем: поддержка бесперебойной работоспособности текущих систем, техническая поддержка пользователей (сотрудников компании), разработка и внедрение новых систем и сетей, администрирование всего парка устройств в компании (4 офиса в трех странах), остальное по мелочи.
Может расскажете всем, что же такое «кольцо на линии интернета» и как с ним бороться, видимо осень полезный навык 😀
"Мне 24, но я стрессоустойчив и выгляжу на 40"
встречаться с кольцом на линии интернета и если приходилось, какое ПО использовали для его устранения?
вы серьезно щас?
"...выгляжу на 40" — это всё Петербургский климат :)
Это все жизнь в России
Кольцо на линии интернета? Что?
Грамотный айтишник всегда прилично зарабатывает, но для этого нужно постоянно учиться и развиваться.
Чуваку на вид реально под сорокет — мало спал, слишком много улыбался.