Какие бывают конкурсы для ивент-менеджеров и где их искать
На первый взгляд может показаться, что профессия организатора мероприятий - сплошной праздник. Но это не совсем так, требования к этой специальности довольно велики, так как задачи часто стоят сложные, важные и масштабные.
Какие требования к ивент-менеджерам?
- Необходим опыт в организации мероприятий (большинство компаний требуют не менее двух - трех лет).
- Умение презентовать любую услугу.
- Творческий подход и креативное мышление.
- Коммуникабельность, в этой профессии важно найти общий язык с любым человеком.
- Умение одновременно справляться с несколькими проектами.
- Понимание рынка ивент услуг (иметь четкое представление, какое техническое оснащение необходимо, как правильно выбрать площадку и так далее).
- Навык ведения отчетности и умение рассчитывать бюджет на проект.
- Правильно выделять цели и задачи, уметь грамотно их описывать.
- Уметь работать самостоятельно и в команде.
- Стрессоустойчивость.
- Требовательность, тактичность и пунктуальность
- Умение работать в режиме ограниченного времени.
Список можно продолжать и дальше, здесь мы выделили только главные требования.
На что обращает внимание агентство при выборе специалиста?
Работодателю нужен дотошный профессионал, который работает детально, так как в организации событий нет мелочей. Вот несколько пунктов, на которые наемщики ориентируются, а многие инвентщики не обращают внимания.
Формат
Если фирма развивается в определенном направлении, агентства ищут узкого специалиста. Это могут быть организаторы развлекательных мероприятий, спортивных или образовательных сборов. Такие компании ищут себе человека, разбирающегося в их сфере, как правило, специалисты узкого профиля достигают больших высот. Есть фирмы, занимающиеся планированием любого формата мероприятий, они будут искать менеджера широкого профиля.
Портфолио
Чем больше информации — тем лучше. И конечно, она должна быть интересной, попадать под ваш формат. Многие инвентщики не любят расписывать проведенные сборы, а лишь скидывают пару фото. Чем качественнее мы описываем кейсы, тем полезнее они нашим заказчикам. Выкладывайте много фотографий и видео с событий, которые вы провели, если есть возможность. Это доказывает, что они реальные. Если такой возможности нет, опишите условия, бюджет и что заказчик получил в итоге вашей работы. Составление плана торжества — это творческая, детальная работа, тоже расскажите о ней в своем портфолио.
Информация о компании заказчика
Если нет соглашения о неразглашении, можно указать в резюме данные компании, для которой вы проводили мероприятия. Это показывает уровень event-агента. Работодатель может связаться с фирмой и навести справки по проведенному вами сбору.
Какие конкурсы устраивают для ивент-менеджеров?
Что вы вспоминаете при слове «конкурс»? Соревнование, игра, соперничество нескольких людей? В событийном маркетинге, как и в любой другой деятельности, тоже бывают конкурсы на мастерство. Они могут носить образовательный или квалификационный характер.
Фестиваль международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России» проводит ежегодно конкурс организаций детских мероприятий. Соревнование имеет «Всероссийский» и «Международный» формат. Победитель состязания получает наградный документ, который можно добавить в портфолио. Участие в таких конкурсах может повысить ваш профессионализм, сделать узнаваемым в вашей сфере, работодатели оценят наличие наград в вашем резюме. Также соревнования можно искать на сайте.
Крупные еvent-агентства устраивают первенство, главным призом которого станет работа мечты. О таких соревнованиях вы можете узнавать на сайте компании.
Работодатели ищут квалифицированных специалистов, поэтому необходимо набираться опыта. Как это можно сде, лать?
- Станьте волонтером. Ходите на крупные мероприятия, где бы вы хотели работать, и помогайте на добровольных началах. Где это возможно, берите на себя ответственность в области организации, обслуживания и коммуникации. Опыт иногда важнее оплаты в моменте.
- Посещайте профильные мероприятия, на которых собираются ваши коллеги. Так вы наладите связи, обменяетесь контактами, можно делать это и в новой социальной сетиТенчат. Там же сейчас публикуется информация о доступных на каждый момент профессиональных форумах и конкурсах для специалистов в разных областях.
Участвовали ли вы когда-нибудь в профессиональных конкурсах? Какие-нибудь впечатлили?
Понравилась статья? Тогда присоединяйтесь к нам и делитесь информацией с друзьями.