Работа в европейском стартапе. Кого ищут и чего от вас ждут?

Мы побывали в офисах Ask.fm, Infogr.am и Draugiem Group, которые создают больше половины рабочих мест в Латвии в сегменте Digital.

Видео-экскурсия по офисам Ask.fm, Infogr.am и Draugiem Group

Ask.fm

(07:02 - на видео)

Ask.fm - это состоявшаяся компания из Латвии, которая в 2010 году запустилась как конкурент американского сервиса Formspring. Последний канул в лету, а латыши до сих пор на плаву и даже планируют запуск Ask.fm 2.0, где за ответы на вопросы пользователю предлагается вознаграждение в виде собственной крипто-валюты.

Интересный факт: основателя компании Ask.fm нет ни в одной социальной сети, все гаджеты он использует только в качестве теста, и вы не найдете ни одной его фотографии в публичном пространстве.

В настоящий момент в компании работает около 200 сотрудников, офисы находятся в Киеве, Харькове, Львове и штаб-квартира в Риге. По данным википедии социальной сетью Ask.fm пользуются до 215 миллионов человек по всему миру, согласно рейтингу Alexa домен Ask.fm занимает 986 место (Global Rank).

Draugiem Group

(12:53 - на видео)

Draugiem Group - это международный digital-конгломерат с латышскими корнями. История компании началась в 2004 году с социальной сети draugiem.lv. На сегодняшний день там зарегистрировано практически все население Латвии и большинство этнических латышей (настоящих).

Бизнес компании сильно диверсифицирован: в корпорацию входит больше 13 самостоятельных продуктов. Наиболее быстро-растущий проект сегодня - это сервис Printful, который специализируется на производстве промо-продукции (аналог российского сервиса vsemayki.ru) и примечателен тем, что открыл собственный завод в Калифорнии.

Также конгломерат занимается b2b-решениями, навигационными сервисами, решениями для «умного дома», рекламными технологиями и приложениями.

Infogr.am

(00:27 - на видео)

Infogr.am - латвийский стартап, который создали в 2012 году в Риге. В 2017 году был выкуплен американо-венгерской компанией Prezi.com. Компания занимается решениями для СМИ, в частности, помогает визуализировать данные с помощью виджетов, чартов и различных графических пресетов.

Инфографикой Infogr.am на данный момент пользуются такие компании как Politico, Washington Examiner, Euronews, LinkedIn, Skyscanner и многие другие.

Интересный факт: после слияния компаний абсолютно все сотрудники поехали на большую вечеринку в Будапешт, чтобы отпраздновать закрытие сделки.

Подписывайтесь на канал 40000км, чтобы не пропустить свежие экскурсии из офисов европейских компаний, а также услышать личный опыт тех, кто переехал и нашел работу зарубежом.

6 комментариев

Так кого ищут и что ждут европейские стартапы?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

видимо,в рамках текста решили этого не указывать,нужно накрутить просмотров

Ответить

Ждут IT-специалистов, которых на локальном рынке очень мало. Нанимают мотивированных специалистов, притом во всех отраслях от дизайна до разработки. Если вы посмотрите видео, то все ответы там есть, говорят о подводных камнях, хронометраж интересующих компаний указан. В отличие от большинства бла-бла-роликов вполне себе конкретные случаи компаний, которые в год нанимают по 200-300 человек.

Ответить