Что делает «Моссад»? Тебя сначала спросят, сами ли ты собрал чемодан, а потом уточнят, что лежит в правом боковом кармане. Мы работаем в сфере IP-телефонии, если человек говорит мне, что у него есть опыт в отрасли, то я могу спросить, например, как подключать PBX (грубо говоря, офисная АТС от которой идут каналы связи) или спросить определенные термины. Такие вещи человек из индустрии обязан знать.
Довольно хорошая статья.
А вообще в США надо проводить через фильтр все что тебе говорят.
"За базар" там не отвечают, такой лапши на уши навешают, всегда все будет в "розовых соплях" и сказках.
Спасибо огромное! Рада что смогла что-то полезное сделать.
Отличная, очень интересная и полезная статья. Спасибо, что поделились опытом.
Спасибо! Буду теперь думать, чем еще поделиться
А что насчёт diversity, inclusion и прочих модных штук?
Эти модные штуки очень учитываются в больших корпорациях, когда число сотрудников уходит за 70+ человек, часто создают специальные Diversity Divisions - они нанимают людей на основе алгоритмов, то есть соблюдая "разнообразие" и таким образом могут делать рассовые или гендерные преференции. Есть очень интересный кейс главы такого департамента IBM и в Google. Могу поделиться ссылками.
На счет inclusion, я предопочитаю строить горизонтальную модель корпоротивного общения. Так, у каждого есть возмоность высказаться, предложить идею и оттестировать ее. Многие вещи храним в общем доступе, так каждый может ознакомится с проектами, над которыми работает другой сотрудник и улучшить работу.
По факту самое модное сейчас, это создание уникальной корпоротивной культуры. Когда строищь офис с нуля, то важно как раз вот это + первые сотрудники офиса всегда невероятно важный элемент для будущего успеха.
Не забывайте, самые модные штуки из того, что вы пишите, еще и самые дорогие, так что не все могут себе это позволить при оценке прибыльности бизнеса
Отличная статья, но при зарплате сотрудникам в 80-100 тысяч, как начать бизнес имея лишь 50-80 при себе?