Итак, мы уже разобрались, что работники зациклены на процессе работы и не отвечают за результат. Поэтому, когда в компании, скажем, просели интернет-продажи, руководитель сам придется ищет причины проблемы и решает ее. Потому что с работника не спросишь. Ему сказали сделать сайт — вот он и сделал. А то, что конверсия маленькая, это уже не его проблема. Он же сделал.
Я вначале хотела возмутиться, зачем лишние посредники, погонщики работников, как так. А потом прочла статью и поняла, что речь не про должность, а скорее про понимание сути работы. Тогда согласна, да.
Полностью согласен с автором, в одиночку ничего не сделаешь! Но тут дело не столько в менеджерах, сколько в системе. Нужно сделать прозрачную систему, при которой результат каждого будет точно измеряться и будет понятно, как он влияет на прибыль
Всё это здорово. Только вот найти таких менеджеров за адекватные деньги проблема. Все хотят много получать и ни за что не отвечать, ну и ничего не делать. Вот и приходится всё сам.
% от приносимой прибыли надо давать - это решает большинство проблем. Сразу люди найдутся и переплачивать за отсутствие результата не придётся.
Неправда. Если Вы так рассуждаете,то у Вас проблемы с пониманием мотивации сотрудников...и далеко не у всех это деньги. Разобравшись с личной мотивационной составляющей,периодически подпитывая ее и не давая ей падать, Вы увидите,что это далеко не так
И не бывает плохих сотрудников,бывают неподходящие!
У разработчиков есть выражение "нет в ТЗ - нет нигде", у руководителя "нет KPI - нет в ТЗ, а значит и нигде" ;)
Все верно написано в статье. Только при таком подходе реально получается результат