Почему работодатели хотят зумеров?

Почему работодатели хотят зумеров?

Молодежь быстрее и лучше адаптируется в быстро меняющемся мире. Век технологий – это очевидное превосходство поколения Z над X и Y в освоении новых навыков и возможностей. Молодые учат своих родителей пользоваться мобильными телефонами и ноутбуками. Уже начиная со школьного возраста, дети обращаются с техникой на “ты”.

Поэтому нельзя сказать, что современная молодежь менее образованна. Наоборот, они знают больше, ведь могут получать знания из новых источников.

Почему работодатели хотят зумеров?

Что из себя представляет поколение Z?

Основное преимущество поколения Z в том, что они нацелены на креатив, у них есть потребность в эмоциях и им нужна постоянная мотивация.

Сегодня молодые ребята очень ранимые, но при этом более осознанные. Z-ты не будут работать в ущерб себе, так как очень ценят комфорт и понимание своего духовного и карьерного роста. Для молодых людей сейчас очень важно наслаждаться жизнью, и работу они тоже видят частью этого удовольствия.

<p><i>*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО</i></p>

*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО

Молодежь больше не определяет себя через должность и профессию, не хочет работать по расписанию. Предпочитают путешествовать, отдыхать, получать новые знания. Также они уверены, что каждый человек уникален и стремятся к справедливости. В этом есть и плюсы и минусы для компании, в которой они работают. Тут главное постараться сохранить баланс между двумя поколениями и находить компромиссы в каких-либо ситуациях. Сейчас сфера HR стремительно развивается и ни для кого не секрет, что все люди разные и к каждому нужен свой подход.

Почему работодатели хотят зумеров?

Самыми важными качествами для руководителя с точки зрения молодежи стали:

  • четкость в постановке задач
  • обратная связь
  • оценка результата работы
  • доверие к сотрудникам при передаче и постановке задач

Поколение Z может очень весомо повлиять на эффективность работы компании, ведь это - энергия, драйв, горящие глаза и море креатива.

<i>*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО</i>
*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО

Проактивность, в любом случае, будет преобладать у молодых, нежели у взрослого поколения. Но тут в противовес возникает вопрос опыта сотрудника. Поэтому, главное правило успешной работы - умение договариваться и слышать друг друга.

Нет плохих и хороших поколений, каждый человек по-своему уникален, ценность заключается в том, чтобы видеть эту уникальность в себе.

Статья подготовлена Кристиной Гореловой, менеджером проектов коммуникационного агентства “Nova Space”, самым молодым сотрудником нашей компании.

5
64 комментария