Если это правки по содержанию — поправить факты, цифры, экспертное мнение — это ок, тут копирайтер должен задать дополнительные вопросы, чтобы лучше понять контекст и в будущем не делать ошибок, либо проверить эксперта (они иногда тоже допускают ошибки).
Если правки по стилю изложения — просто не сошлись с заказчиком. Менять качественно стиль изложения могут единицы копирайтеров из ста, как мне кажется.
Если это правки по содержанию — поправить факты, цифры, экспертное мнение — это ок, тут копирайтер должен задать дополнительные вопросы, чтобы лучше понять контекст и в будущем не делать ошибок, либо проверить эксперта (они иногда тоже допускают ошибки).
Если правки по стилю изложения — просто не сошлись с заказчиком. Менять качественно стиль изложения могут единицы копирайтеров из ста, как мне кажется.