Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем в гайде.
Почему Маша за пару дней до дедлайна не спросила, как обстоят дела с задачей, всё ли нормально и не нужна ли помощь?
По факту тут выбор из двух вариантов - или хабалить как на базаре или устроить сеанс коллективного нытья, который никак не решает проблему. Они оба контрпродуктивные.
Если ко мне босс или коллега подойдёт и станет вот так свои эмоции изливать, это будет чертовски странно. И неспроста здесь от лица девочек пример. Между парнями-разработчиками такая беседа на порядок неестественнее бы смотрелась.
Почему Маша за пару дней до дедлайна не спросила, как обстоят дела с задачей
Поздно спрашивать за два дня. Надо хотя бы за три. А лучше в начале недели.