Можно выделить три уровня использования наград. Какой вы выберете — зависит от цели обучения и технических возможностей.
1. Уровень минимум. Давайте награды за то, что считаете значимым для обучения: пройденный курс, скорость, регулярность.
2. Средний уровень. Придумайте наградам «историю» — как трофеи в гараже «Техавтоцентра». Просто медали и кубки без контекста могут не иметь ценности для вашей аудитории. История подогреет интерес к обучению.
3. Высший уровень. Сделайте так, чтобы награды на что-то влияли: давали больше времени или попыток на пересдачу теста, доступ к особым курсам или закрытым вебинарам и т.п.
Другие кейсы Сenter-Game
«Как виртуальные награды влияют на социальные потребности сотрудников»
Вам честно ответить ? как сотрудника(т.е. наёмного работника) единственное, что меня интересует - моя зарплата, ачивки могу и в Steam зарабатывать.
Если зарплата мизер, то никакие ачивки не заставят меня долго проработать в этой организации, даже если по ачивкам я буду на первом месте.
Вооо, лучше бы ЗП подняли, ей богу :D