Почему нужно искать сотрудников в соцсетях?
Рекрутинг в социальных сетях не новая тенденция. Многие люди используют по крайней мере одну соцсеть, поэтому этот канал коммуникации с работниками стоит использовать.
Также социальные сети активно используются в построении бренда работодателя. Соцсети помогают распространять информацию о ценностях, миссии и целях компании.
Плюсы рекрутинга с помощью соцсетей
1. Охват аудитории, которая не в активном поиске
Это люди, которые не ищут работу прямо сейчас, но рассмотрят более выгодное предложение. Поскольку «пассивных» соискателей гораздо больше, чем активных, компаниям необходимо найти способы охватить обе группы. И соцсети здесь точно в приоритете.
2. Найм релевантных кандидатов
Здесь тоже всё упирается в охват большей аудитории, чем, например, на работных сайтах. Объявления о вакансиях в социальных сетях позволяют HR-специалистам нацеливаться на узкую аудиторию и нанимать людей, которые соответствуют выбранным параметрам.
3. Сокращение времени и стоимости найма
Рекрутеры, которые используют социальные сети, обычно тратят меньше ресурсов на найм новых кандидатов и быстрее закрывают свои вакансии.
4. Демонстрация бренда работодателя
Большое количество соискателей изучают репутацию компании, прежде чем откликнуться на вакансию. По этой причине соцсети — отличный канал для демонстрации бренда компании.
Размещение вакансии в социальных сетях можно заказать в нашей компании.
Как найти работников в соцсетях
- Выбор релевантных каналов
Сегодня существует множество соцсетей. Важно понимать, как работает каждый из каналов и кто является основной аудиторией конкретной соцсети. Например, Instagram (организация запрещена на территории РФ) лучше всего подходит для поиска сотрудников в digital, а Habr — для поиска IT-специалистов.
- Работа с профилем компании в соцсетях
Профили в социальных сетях, которые используете для найма, должны отражать культуру компании и ее основные ценности. Кроме того, многие компании поощряют сотрудников, которые оптимизируют свои личные профили под стилистику компании.
- Использование креативов и запоминающихся заголовков
Ведя найм в социальных сетях, вы должны использовать привлекательный и четкий месседж. Также не забывайте про хэштеги при размещении вакансий.
- Помощь от сотрудников
Компании, в которых есть работники, представляющие бренд компании в соцсетях, успешнее привлекают новых кандидатов и нанимают более релевантных сотрудников.
Как вы относитесь к рекрутингу в социальных сетях? Пишите свое мнение в комментариях.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Переходите на сайт.