Но клиент не сдавался, и тогда я включил другую тактику: стал молча применять все правки, даже самые спорные, без обсуждений и возражений. Выглядело это, конечно, смешно. Я из специалиста превратился в «карандаш» в руках заказчика, которым тот рисовал, что хотел. Получалось криво, и, посмотрев на результат своего труда, он попросил откатить многие изменения назад. В этот момент я понял, что не сохранял некоторые промежуточные версии, поэтому придётся проделать очередную дополнительную работу, чтобы вернуть всё как было.
Егор, спасибо, как бальзам на опухшие от правок глаза накапали)
Советы хорошие, а как деликатно объяснить заказчику, сколько усилий забирает каждая правка, не намекая на доп плату?
Зависит от того, что за услуга, что за заказчик, а также зачем вам нужно делиться с ним этой информацией, если вы не хотите доп. платы.