S (зеленые) – для таких сотрудников важен комфорт, причем не только собственный, но и всех вокруг. Они могут задавать странные вопросы при получении задачи, которые, на первый взгляд, не сильно относятся к делу, но им важно убедиться, что они никому не навредят. Правда, их доброжелательность и открытость иногда играет с ними злую шутку. Если по ходу выполнения задачи они будут разговаривать с людьми, то легко могут поменять исходную задачу во имя всеобщего комфорта. Поэтому здесь подойдет либо поэтапный контроль, если вы четко можете выделить точки, где сотрудника может кто-то “переубедить”, либо просто периодический, чтобы исключить такой эффект.
Комментарий недоступен
Я разве про это писал? По-моему, про что-то вообще обратное.
Касательно вашего алгоритма - многие пытались, но так, к сожалению, не работает. Я понимаю, что некомпетентные менеджеры сильно испортили репутацию в нашей сфере. К сожалению, их хватает. Но есть и нормальные. И без таких ничего не работает. Опять же, к сожалению.
Дрессировать никого не надо, надо управлять и направлять. Что это значит - я раскрыл.
та не надо их заставлять,не работают- до свидания!
Поздравляем, вы приняты на должность начальника)