Как создать мерч IT-компании, который будет отражать миссию? Опыт PMP_TECH
Всем привет, мы IT-компании PMP_TECH. Целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.
В статье рассказали о том, как мы создали мерч для сотрудников нашей компании, который отражает нашу миссию и объединяет людей, готовых идти в одном направлении.
История про прошлый мерч: «сухой, тусклый, ни о чем, нет понимания миссии»
Корпоративный мерч нашей компании был уже несколько лет и представлял из себя — белая футболка с логотипом и надписью.
Слишком просто и не понятно. Мерч не раскрывал нашу миссию и ценности, хотя это основа на чем строится компания. Поэтому, мы решили перевернуть данную историю во что-то большее.
Как выглядел мерч?
Создание нового: от идеи к реализации, что вкладывали?
Визуальная составляющая:
Для того, чтобы отрисовать визуальную составляющую мерча мы выделили ценности нашей компании, которые ориентированы на масштаб и развитие:
— Открытость новому
— Постоянное развитие
Поэтому, пришли к big идеи — Мы летим вперед к своим целям, несмотря на преграды.
Как решили отразить Big идею? Символика, которую использовали?
Ракета — ассоциация движения вверх.
Луна, вокруг которой крутится кольцо, что-то вечное и непрекращающееся.
Цель представить ракету, как талисман компании, где отражены наши ценности и фирменные цвета.
Слоган:
«Мы не знаем преград, как и наш новый мерч»
Результат: что получили?
Смена мерча повлияла не только на внешний облик, но и повлияла на внутреннюю составляющую. Мы придали ценностям «форму» в виде символики, которые раньше были потеряны, что вводило новых сотрудников в непонимание.
Воплотили задумку мерча — отобразили наше стремление к росту, как мы летим вперед к своим целям, несмотря на преграды.
Акцент поставили на фирменной цветовой гамме, которая отражает нас — сила, уверенность.
Ракета — ассоциация движения вверх.
Планета с кольцом — что-то вечное и непрекращающееся.
О планах: трансформация, выпуск новой продуктовой линейки
На этом мы решили не останавливаться, хотим трансформировать данную Big идею и в другую продуктовую линейку, которую сейчас активно разрабатываем:
— Кружки
— Шопперы
— Складной стакан
— Наклейки
— Блокноты
Худи были начальной точкой, как возможность протестировать гипотезу и увидеть обратную связь от сотрудников.