HR маркетинг за который стыдно
У Дом.рф вышел плохой HR маркетинг, нацеленный на повышение узнаваемости бренда и избавления от стереотипов.
Соискателю предлагают сыграть в игру, в которой надо сопоставить факты с фотографиями сотрудников. Например: отец 4х детей; Занимается вокалом с 7 лет; Успешно внедрил кадровый электронный документооборот и т.д.
На всё про всё даётся 2 минуты, после чего игра заканчивается и появляется надпись: "Поздравляем! Ты хорошо чувствуешь людей! Блестяще сочетаешь интуицию с наблюдательностью.". Причём не важно, сколько совпадений ты нашёл и сделал ли вообще хоть одно. Можно просто подождать 2 минуты, не нажав ни одной кнопки, и появится та же надпись.
Можете убедиться в этом сами, тут.
На мой взгляд, очень скучный и бесполезный HR маркетинг. Очевидно, что в каждой компании за продуктом стоят люди со своими увлечениями, заботами и об этом можно не рассказывать соискателю. Если дом.рф и надо было развеивать стереотипы, то только о своей бюрократизированности и неповоротливости. Но, видимо, это невозможно сделать, потому что так и есть.
У меня появилось неприятное ощущение, что данная кампания была сделана ради того, чтобы что-то сделать, и реализована абы как. И главной задачей является не развеивание стереотипов и повышение узнаваемости корпоративного бренда, а сбор резюме.
Вспоминается мем: не надо так.