Смерть бизнеса или смерть от бизнеса?

Благодаря любезному комментатору, обнаружила очень интересное утверждение: Если я отдам работу на сторону/сотруднику, мне грозит смерть от конкуренции.

Давайте-ка поразбираемся с этой, как нынче модно говорить в Хвастограме, установочкой.

Получается вновь, что хит «Я самый умный из армян» не выходит из моды. Потому что тут мы считаем, что мы должны самостоятельно справляться со всеми бизнесовыми задачами. Никакой «заменитель», читай - «заместитель», - не сделает мою компанию более конкурентоспособной, чем я.

Предлагаю сразу довести до абсурда это убеждение.

Если вы планируете умереть от работы, то вы должны делать примерно все: от мытья пола до встречи с каждым клиентом. Ручной, ножной, пальчиковой, голосовой поддержкой будет окружен каждый ваш уважаемый партнер/поставщик. То есть вы сам себе и швец, и шьюха.

Не хотела бы я быть этим гермафродитом, конечно, и жаль такого человека, но при этом не надо забывать, что вы еще и рынка анализ делать должны, чтобы вносить все значимые нововведения на рынке у себя самым первым, скакать быстрее конкурентов, летать выше всей отрасли и бить сильнее каждого в отдельности.

Что вас ждет в этой ситуации? Думаю, выгорание будет стучаться в голову повышенным давлением, отдышкой или просто частыми ОРВИ. По-простому говоря, вы крепко заманаетесь. Потому что ваш талант, к примеру, не лежит в области аналитики, или найма. А в этой парадигме, напомню, вы будете делать все. В том числе то, что вам делать категорически не хочется. От слова «вообще». А как мы себя ведем себя, когда приходится делать что-то, что нам не нравится?

Правильно, откладываем, избегаем, мучаемся, и в итоге, если вы, к примеру, не фанат по части той самой аналитики, вы не разглядите новостей рынка, потому что будете заняты страданиями по поводу того, что вам надо бы понять, где теряется кусок вашего оборота.

Короче, мысль моя проста: не дай работе себя убить. И в продолжении этой мысли: кесарю — кесарево, а вам — пироженку. При правильно организованном бизнесе вы не страдаете, не болеете, а делаете то, в чем вы хороши. А ваши сотрудники делают то, в чем хороши они. И отсюда же проистекают ваши конкурентные преимущества: вы становитесь командой, в которой вы друг друга усиливаете. Если вы умеете что-то на уровне «Боженька», вот и делайте это, это и будет вашим бестселлером, хитом, и вынесет вас на гребне волны.

Начать дискуссию