Иногда в компаниях неопытных сотрудников бросают в море задач без спасательного круга и в итоге берут того, кто быстрее всех научится плавать сам, — это плохой подход. Если хотите, чтобы новенький как можно скорее эволюционировал в самостоятельного сотрудника, его нужно грамотно адаптировать.
На мой взгляд немного перебор. Да важно правильно организовать первый день, чтобы человек оперативно оформился, получил необходимое оборудование, понимал где и что расположено в офисе и был контакт коллеги, который может подсказать какие-то вещи, тк дергать руководителя будет просто неудобно. На моем последнем рабочем месте мне очень понравилось, что мне на первую неделю назначили встречи 1:1 со всеми ключевыми сотрудниками, с которыми мне предстоит работать в тч кросс-функционально. Это гораздо эффективнее чем знакомство в оупен спейсе, когда не ты не можешь запомнить всех, ни люди до конца понять кто этот человек. И особенно ценно было, тк многие коллеги находились в другой стране. Презентация с основной информацией о политиках, орг структуре и тп тоже полезна. Все остальное кажется перебором. Да, комфорт сотрудника важен. Но это взрослый человек, специалист. Чрезмерная забота может создать ложное впечатление о том, что сотруднику все должны. Все таки адаптация это двусторонний процесс.
согласны, это двусторонний процесс, именно для этого у нас есть встречи с новичками и руководителями на экваторе и в конце испытательного срока. На них в процессе диалога и делимся обратной связью по рабочим задачкам и в целом)