Вебинар: как построить внутренние коммуникации в большой компании? Кейс компании «Петрович»

Зачем компании система внутренних коммуникаций? На что она влияет? Как выстроить работающую систему, искать инфоповоды и сформировать редакционную политику? Смотрите пошаговую инструкцию с кейсом СТД «Петрович».

Вебинар: как построить внутренние коммуникации в большой компании? Кейс компании «Петрович»

Команда StickPeek каждый месяц проводит бесплатный вебинар «Внутри HR: Практика. Кейсы». Мы решили делиться с вами самыми интересными выпусками в нашем блоге.

В этом вебинаре – теория и практика создания внутренних коммуникаций на примере кейса СТД «Петрович» от Ольги Останиной, управляющего партнера агентства Jobby.

Как построить внутренние коммуникации в большой компании?

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

00:00 Знакомство

02:25 Зачем нужны внутренние коммуникации?

03:30 На что они влияют?

05:09 На какие вопросы нужно ответить, чтобы выстроить систему внутренних коммуникаций?

07:20 Как сегментировать ЦА?

15:16 Медиаплан

17:24 Структура исследования внутренних коммуникаций

18:54 Работа с инфоповодами

21:34 Редакционная политика

22:47 Итог: работающая система

24:23 Кейс: система коммуникаций для компании Петрович

32:07 Вопросы

43:47 Самый полный HR-дайджест

Этот вебинар подготовила для вас команда StickPeek. Мы делимся с вами кейсами и полезными лайфхаками в сфере HR и маркетинга, а еще проводим бесплатные вебинары для эйчар-специалистов и управленцев.

Если вы хотите быть в курсе всех важных событий в мире HR – подписывайтесь на ежемесячную рассылку и телеграм-канал самого полного HR-дайджеста.

Если вы хотите создать крутой мерч, то пишите нам! Для каждого проекта мы находим своё решение.
27
19 комментариев