Странное позицианирование УП, и требования к ПМу, в целом. По роли: Когда маркетолог (продажник) становиться ПМом, он начинает перетягивать канат в из проекта на сторону заказчика. Когда аналитик становиться ПМом, он настолько поглощено уходит в требования клиента, что как правило не учитывает работу с командой, рисками, и действует всегда реактивно. Когда эксперт становиться ПМом, это вообще пиздец, простите. Все это роли антагонисты ПМу, совмещая конфликты интересов нескольких ролей в одном человеке, я согласен что это выглядит логично и разумно, но вы развиваете у него биполярное расстройство личности, когда он пытается разорваться на части)) В первую очередь ПМ, должен быть ПМом.
Но это как правило, из всех правил есть исключения.
Возможно у меня, не правильное видение, в силу того что работу в основном с "тяжелыми методологиями", а "АГИЛЕ-манифест" считаю всего лишь инструментом, но никак не методологией УП.
Странное позицианирование УП, и требования к ПМу, в целом.
По роли:
Когда маркетолог (продажник) становиться ПМом, он начинает перетягивать канат в из проекта на сторону заказчика.
Когда аналитик становиться ПМом, он настолько поглощено уходит в требования клиента, что как правило не учитывает работу с командой, рисками, и действует всегда реактивно.
Когда эксперт становиться ПМом, это вообще пиздец, простите.
Все это роли антагонисты ПМу, совмещая конфликты интересов нескольких ролей в одном человеке, я согласен что это выглядит логично и разумно, но вы развиваете у него биполярное расстройство личности, когда он пытается разорваться на части)) В первую очередь ПМ, должен быть ПМом.
Но это как правило, из всех правил есть исключения.
Возможно у меня, не правильное видение, в силу того что работу в основном с "тяжелыми методологиями", а "АГИЛЕ-манифест" считаю всего лишь инструментом, но никак не методологией УП.