Вы должны верить, что сотрудник способен найти решение задачи, для которой вы его наняли. Например, убрать вопросы типа "Что вы делали вчера" и "Что будете делать завтра" из ежедневного стендапа. Оставьте только один - "Что мешает вам достичь результата?".
Поставила лайк, хотя я не согласна. Асинхронная культура - это когда каждый специалист работает своём графике.
А принципы, которые вы написали, они хороши и для синхронной и для асинхронной культуры. Но, как и любые принципы, хороши на своём этапе развития. Например, документирование будет правильной тактикой для взрослой компании и совершенно не нужно на этапе быстрого масштабирования, когда процесс меняется быстрее, чем его зафиксируешь.
Спасибо! Тут тоже могут быть исключения. Если не фиксировать базовые процессы - даже в формате схем, без длинных регламентов - на этапе масштабирования больше времени тратится на онбординг новых сотрудников.