Оцифрованная воронка найма, метрики и алгоритмы для повышения точности HR
При помощи сервиса Рекурсми.Хант наняли управляющего и четырех менеджеров отдела сопровождения бизнес-клуба франчайзи «Самолет Плюс». В кейсе рассказываем — как построить воронку найма, на какие метрики обращать внимание и как можно ускорить найм.
О клиенте
«Самолет плюс» — агентство недвижимости. Входит в группу «Самолет», которая занимает второе место среди застройщиков России.
В «Самолет плюс» более 1100 франчайзи с офисами в 190 регионах, которые помогают клиентам решить все вопросы по квартире – своего рода МФЦ в недвижимости.
Ежемесячно сеть «Самолет плюс» прирастает на 40 и более офисов.
Цель найма
За 3 недели было нужно собрать новый отдел – отдел сопровождения бизнес-клуба для франчайзи. Задачей этого проекта стало объединение предпринимателей в сфере недвижимости по всей России. Отделу были нужны руководитель и 4 менеджера сопровождения.
Решение
Составили профиль должности
С помощью разработанного нами шаблона профиля должности вместе с клиентом составили текст вакансии за 30 минут.
Утвердили воронки отбора и найма
Воронка найма всегда конфликтна, потому что её ключевое требование — узнать о кандидате максимально полную информацию. В то же время, кандидату выгодно тратить на это как можно меньше времени. Поэтому важно обозначать, что мы не проверяем кандидата, а рассматриваем его как партнёра в процессе найма.
Разместили вакансию в релевантных источниках трафика
Использовали только входящий трафик из традиционного HH.ru и соцсетей команды
Скорректировали воронку, чтобы привлечь больше кандидатов
Через неделю после публикации вакансии провели анализ показателей воронки и поняли, что необходимо корректировать критерии отбора.
Оперативно согласовали с командой Самолет Плюс расширение воронки и добавили два профиля по склонностям.
Результаты
Аналитика и прозрачная воронка отбора позволили нам найти именно тех людей, которые лучше всего подходят по склонностям, и успеть точно к назначенному сроку.
Больше всего понравилось то, как чётко попадает тестирование на склонности в запрос и даёт возможность срезать кандидатов, которые изначально не подходят на вакансию. Казалось бы, тестирование, которое занимает 5 минут, но оно помогает отсеять сразу тех кандидатов, которые не нужны.
А можно так же найти сотрудников?
В телеграм-канале основателя Рекурсми Алексея Шаповалова рассказываем как найти нужных сотрудников, опираясь на метрики.
Вот темы недавних постов: