Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

92

Таким образом, я примерно подсчитала, что где-то из всех SMMщиков только 25% действительно чего-то стоят.

Давайте упорстим задачу. Пусть в мире всего 10 врачей, 9 из них трудоустроены, а один так плох, что постоянно ходит с собеседования на собеседование, но его нигде не берут. Внимание, вопрос - какой порцент врачей чего-то стоит?

1

Мне понятна ваша мысль и она очень нравится мне)
Правда мы в стране ещё не до конца разобрались в том, что такое SMM, чтобы это стало профессией, которую можно сравнить с врачами. Есть врачи, которые работают на одном месте всю жизнь. А у нас SMM появился в стране позавчера буквально.