Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его
На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».
На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».
Есть ощущение, что автор не шарит в SMM вообще. И ведь такие люди кого-то нанимают.
Особенно мне нравится вот это:
(Как вывести публикацию в Instagram в топ?
Правильный ответ: заморачиваться с контентом, искать то, что очень интересно аудитории.
Неправильный ответ, от которого можно заканчивать собеседование: накрутить лайки, запустить рекламу на пост.
Безусловно, на собеседовании стоит задать гораздо больше вопросов, этими четырьмя ограничиваться не стоит)
Ощущение, что вы просто прошли обучение в какой-то модной школе маркетинга и научились говорить пару умных слов. Вы что ли не знаете, что в Инстаграме существуют различные схемы по выводу публикаций в топ? Ну так не пишите, если не знаете.
Проще всего всегда сказать заказчику, что виноват контент, чтобы потом свалить всю вину с себя на клиента, мол, очень плохой креатив, не те предоставленные материалы и так далее. Нет, ну конечно, может вы нанимаете под ключ команду и другие бюджеты. Но Сммщик не креативщик, в первую очередь. Обычно, если говорить про Инсту, люди работают по базовому чеку с готовым контентом. Если не могут, то сразу говорят.
Ну а то что услуги начали красиво называть.. Так потому что от SMM-специалиста сейчас требуют часто все: дизайн, копирайт, коммунити-менеджмент, маркетинговый подход. Конечно, каждый стремится продать себя подороже и покруче. Тут вы Америку не открыли.
Короче, проблемы не только в смм, но что ими управляет откровенно вот такие глупые люди, которые еще рвутся себя позиционировать как специалисты, что-то писать. На месте вашего работодателя я бы уволил вас.