Укрепить HR-бренд, расширить инфополе, описать кейсы, выступить на конференциях или рассказать о релизе — в решении этих задач необязательно нужен специалист за офисным стулом. Однако важно, чтобы команда правильно воспринимала удалённого PR-менеджера. Если сотрудники привыкли к постоянным «пинкам», то, скорее всего, работа не сложится.
а я правильно понимаю, что видео для DeepFish делались в Дагестане? Красиво, блин.
Да, съемка велась на Чиркейском водохранилище — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5
"Если сотрудники привыкли к постоянным «пинкам», то, скорее всего, работа не сложится" - с этим сложно, т.к. множество небольших agile команд работают по принципу периодических пинков. Остальное - да. Публикации давно делаются удаленно, релизы пишутся сервисами, а притчи через соц сети. Выжимка цен продакшн студий, кстати, интересная. Оплатить видео плюс перелет видео графа из региона может оказаться гораздо дешевле цен столичных студий (ценник от 50-300р)