Не так давно, при снятии заявки на подбор в одном из курируемых нами стартапов, в разговоре с овнером, мы затронули тему передачи обязанностей. Вернее, прозвучала следующая фраза: «Я подумываю нанять себе ассистента, а то уже не вывожу. Да и задачки там такие, что с ними даже школьник справится. Есть кого порекомендовать?». На что я резонно поинтересовался: «Желание нанять себе помощника продиктовано желанием упростить свою работу или вывести её на новый уровень?» Этот вопрос растянул наше общение до 2,5 часов, но внятный ответ так и не получилось сформулировать. С одной стороны, человек хочет высвободить себе время для других задач и передать уже отработанные и монотонные ассистенту, но с другой стороны, таким образом человек хочет вывести себя полностью из этой операционки. В итоге 90% времени нашего разговора мы посвятили делегированию, а оставшиеся 10 - сбору той самой заявки ради которой этот звонок и был назначен.
Теперь вторая сложная задача, после того как нашли хорошего помощника - это научиться делегировать свои обязанности
Вы имеете ввиду убедить себя их делегировать, а не тянуть все на себе?)
Так помощников для этого и нанимают, платите и делегируйте
Да, все верно) Но порой таких помощников расценивают как свой билет в беззаботную жизнь :( "Он все сделает, а я могу расслабиться"