Как разделить обязанности в креативной среде? На примере команды G8
На связи Настя — стажер фестиваля G8. Есть стереотип, что стажер всегда на побегушках: принеси, подай, ну и… не мешай. В фильмах любят обыгрывать этот образ заезженным «сбегай за кофе». Но чего добиваются те, кто берет стажера только в качестве посыльного?
Не могу ответить за таких работодателей, но готова рассказать, как устроена вертикаль на G8. В прошлый раз я перечислила задачи и всех, с кем происходит взаимодействие при организации фестиваля. Сегодня же — о распределении обязанностей на конкретном примере нашей команды.
CEO G8 & REDKEDS
Это Виталик. Он придумал Агентство REDKEDS, сделал сотни успешных проектов, а также создал фестиваль креативных индустрий G8.
Паша — креативный, отвественный и надежный человек, с которым бы любой пошел в поход или поехал на Burning Man.
Настя Оголева, пиар менеджер REDKEDS. Если вы не знаете Настю, то видимо вы вообще ничем не интересуетесь.
Видео и шутки, шутки и видео, вутки и шидео... Знакомьтесь — Егор.
Может в дизайн. Качественно, быстро, очень дорого.
Все, что не согласовывается, будет согласовано, что не получается — будет получено.
Вы же помните Машер? Если забыли, то вам сюда.
Когда нужны спонсоры — лучше звоните Ане. Только не в понедельник и не в четверг.
Все, везде и сразу, но пока без Оскара.
Сказала бы, что так выглядит вертикаль команды G8, только есть одно важное «но». Правильнее назвать наше взаимодействие не «вертикаль», а «горизонталь». Мы помогаем друг другу, работаем над фестивалем вместе. Границы существуют, но они там, где комфортно каждому.
Стать частью фестиваля можете и вы: подавайте работы, покупайте билеты и присоединяйтесь к чату. Всем джиэйт!