"И самое важное: не нанимайте американских продавцов."
сильно под вопросом. Продавать что-то здесь с акцентом, не говоря о практически не выводимом и однозначно узнаваемом "русском" акценте - многократно сложнее. Нет, при личной встрече - все ок, но ее еще надо добиться по телефону и здесь акцент - первое, что услышит лид.
Виктор, ее поинт - продавать нужно из США и лично. Акцент не проблема, если вы будете у людей периодически на радаре, и люди будут в вас видеть живого человека (в сша у многих акцент, и это не страшно для стартапа).
Сама статья интересная. Спасибо. Но вот это:
"И самое важное: не нанимайте американских продавцов."
сильно под вопросом. Продавать что-то здесь с акцентом, не говоря о практически не выводимом и однозначно узнаваемом "русском" акценте - многократно сложнее. Нет, при личной встрече - все ок, но ее еще надо добиться по телефону и здесь акцент - первое, что услышит лид.
Виктор, ее поинт - продавать нужно из США и лично. Акцент не проблема, если вы будете у людей периодически на радаре, и люди будут в вас видеть живого человека (в сша у многих акцент, и это не страшно для стартапа).