Что нужно знать о тайм-менеджменте

Что нужно знать о тайм-менеджменте

Управлять своим временем эффективно очень важно. Правильное управление временным ресурсом ключ к высокой производительности и продуктивности, меньше стресса и более успешной жизни.

Выгоды от правильного управления своим временем

Ниже приведены несколько преимуществ которые Вы получите управляя своим временем правильно:

1. Освобождение от стресса

Планирование задач уменьшает тревогу. Проверяя свой список задач Вы делаете ощутимый прогресс. Это поможет Вам избежать стресса от беспокойства по поводу того, что вы делаете.

2. Больше времени

При правильном управлении временем дает Вам больше свободного времени. Люди которые делают это эффективно могут больше уделять времени для своих увлечений и хобби.

3. Больше возможностей

Управление временем открывает больше возможностей и позволяет тратить меньше времени на рутину. Эффективное управление временным ресурсом является ключевым фактором успеха хорошего сотрудника. Любая компания с удовольствием возьмет в штат человека который умеет поставить приоритеты и спланировать свои задачи.

4. Способность достигать целей

Личность которая уделяет внимание организации своего времени получает возможность достигать больше целей за более короткий период времени.

Список советов для эффективного управления временем

После рассмотрения преимуществ управления временем давайте узнаем как этого достичь

Что нужно знать о тайм-менеджменте

1. Правильная постановка задачи

Устанавливайте цели которые можно достичь и измерить прогресс их выполнения.

2. Разумно расставляй приоритеты

Приоритет задачи определятся исходя из важности цели и ее срочности. Для примера взгляните на свои дневные задачи и определите какие из них:

  • Важные и срочные - делайте эти задачи прямо сейчас
  • Важные но не срочные - определите когда приступить к этой задачи
  • Срочные но не важные - делегируйте эту задачу если возможно
  • Не срочные и не важные - отложите выполнение на позже

3. Установите время выполнения задачи

Установленные временные ограничения для задач помогает Вам быть более вовлеченным и эффективным. Сделайте не большие усилия что бы определить что бы определить проблемы с которыми Вы можете столкнуться во время выполнения задачи. Лучше заранее определить как вы будете решать сложности которые могут возникнуть.

Например Вам нужно написать 5 докладов перед встречей. Тем не менее Вы понимаете что можете написать только 4 за то время которое осталось перед встречей. Если Вы определите это заранее Вы можете делегировать написание один доклад кому то другому. В любом случае если Вы не беспокоитесь устанавливать временные рамки для Вашей задачи, может случиться так что Вы обнаружите что Вам не хватает времени на выполнение всего за несколько часов до встречи. В этом случае Вам будет очень сложно найти кого либо кто помог бы Вам с докладом.

4. Делайте перерывы между задачами

Когда делаешь много задач без перерыва очень сложно оставаться сфокусированным и мотивированным. Позвольте не большие перерывы между задачами для того что бы немного отдохнуть и освежить голову. Хорошей идеей будет короткий сон или прогулка или медитация.

5. Организовывай себя

Используй свой календарь для более длительного управления временем. Устанавливайте временные ограничения для своих проектов. Записывайте конечные сроки для проектов или задач которые являться частью проектов. Определите какие дни будут подходящие для специфических задач. Например Вы должны собрать пакет документов перед тем как подавать заявку на получение визы.

6. Удаляйте не существенные задачи и активности

Это важно удалять избыточные задачи из своего плана. Определите что существенно и сто заслуживает Вашего внимания. Удаляя не нужные задачи Вы освобождаете время которое может быть использовано для достижения более важных целей.

7 Сначала планирование

Начните каждый день с того что бы определить чем важно сегодня заниматься и каких целей необходимо достичь именно сегодня. Выработайте привычку в конце каждого дня подводить итоги.

Последствия плохого управления своим временем

Что нужно знать о тайм-менеджменте

Давайте так же рассмотрим к чему приводит плохое или вовсе отсутствие тайм-менеджмента

1. Не продуктивный рабочий процесс

Не способность планировать на перед и придерживаться целей приводит к плохой производительности. Например, есть несколько важных задач которые нужно выполнить, эффективный план будет выполнить похожие задачи одновременно или каждую последовательно. Но если у Вас нет плана то скорее всего Вы будете переключаться между задачами и делать некоторые из них одновременно что приведет к плохой производительности.

2. Трата времени

Плохой тайм-менеджмент приводит к потере времени. Например, общение с друзьями в социальных сетях во время выполнения задания, Вы отвлекаете себя и тратите время.

3. Потеря контроля

Не зная какая задача Вам предстоит следующей, Вы страдаете от потери контроля над жизнью. Это приводит к повышенному стрессу и беспокойству.

4. Плохое качество работы

Обычно плохой тайм-менеджмент ведет к низкому качеству работы которую Вы выполняете. Например, выполняя работу в последний момент обычно страдает качество так как нет времени делать все как должно быть.

5. Плохая репутация

Если клиент или Ваш подчиненный не может надеяться на своевременное выполнение работы Вами, это неблагоприятно скажется на их ожиданиях и впечатлении. Если клиент не уверен что работа выполниться в срок, скорее всего он задумается о другом исполнителе.

Начать дискуссию