Как передать корпоративные ценности сотрудникам?

Корпоративные ценности — это по сути ядро, которое позволяет всем сотрудникам компании двигаться в одном и достигать поставленные руководством цели.
Подавляющее большинство собственников бизнеса предпочитают покупать для своих сотрудников различные мотивационные тренинги, которые в 90% случаях никак не влияют на их дальнейшее поведение.
Чтобы сотрудник по-настоящему пропустил через себя ценности компании, его нужно погружать в них более естественным путём.

Естественное внедрение корпоративных ценностей условно можно разделить на пять основных этапов:

первый: осознание корпоративных ценностей. На данном этапе целесообразно привлекать сторонних экспертов, которые пообщаются с каждым сотрудником и поможет им выстроить будущий фундамент развития компании.

второй: формирование философии управленческой команды, которая впоследствии станет идеологической основой бренда (то, что будет отличать его от конкурентов).

третий: формирование перечня требований и анализ целевой аудитории компании (именно эти действия формируют у сотрудников желаемый образ бренда).

четвертый: определение целевого образа. На данном этапе формируется устойчивый образ компании как на внешнем, так и на внутреннем рынке (образ должен соответствовать заложенным ожиданиям сотрудников).

пятый: обучение сотрудников навыкам ценностного поведения. Процесс обучения необходимо доверить представителям HR-службы.

Как передать корпоративные ценности сотрудникам?
11
Начать дискуссию