Профессия SMM-специалиста динамична и молода. Ей не учат в университетах, и нет чётких границ «как правильно» и «неправильно». Основатель SMM-агентства Tesla Target Павел Бельченко расскажет, почему брать в команду специалиста с опытом не всегда лучше, чем без.
Too long, didn't read.
Можно я свою версию напишу?
1. Даже дебил может вести страничку майонеза «Зябликово» в соцсетях.
2. Ему можно платить очень мало.
3. Ему можно давать самую стремную, скучную и глупую работу, даже туалет убирать (скиллы нужны примерно те же)
4. Он не уйдет завтра, потому, что ему нужна строчка в резюме.
5. см. пункт 2
6. Profit
Так можно любую работу описать, ахаха. Любой дебил может бизнес делать. Берешь открываешь ООО, гребешь денег. Profit!