Взаимосвязь между рекрутментом и имиджем надежного работодателя очень тесная. Первый человек в компании, с которым знакомится кандидат – рекрутер. И если он, например, неуверенно отвечает на вопросы, озвучивает недостоверную информацию, завышает ожидания и не дает обратную связь, то это негативно повлияет на решение соискателя о выборе работодателя…
Интересно поподробнее узнать про ваш опыт работы с отзывами? Как вы работаете с негативным и отзывами? Ведь без них в любом случае не удается обойтись
не удается, ибо конкуренты не дремлют :) кстати, есть ли проблема фейковых отзывов на рынке? как ее решать, если да?
Все верно, они будут всегда. Мы со своей стороны выходим на контакт со всеми, кто написал негативный отзыв, общаемся и стараемся понять корень проблемы внутри, чтобы решить его. Это помогает в дальнейшем другим сотрудникам с этой проблемой не сталкиваться. А у Вас какой опыт работы с негативными отзывами?