Лучшая инвестиция в 2023-2024 годах

Лучшая инвестиция в 2023-2024 годах

Бизнесы создаются и распадаются, а люди остаются

Екатерина Васькова

Современные предприниматели готовы вкладываться в маркетинговые инструменты, пробовать запускать рекламу своих компаний на разных площадках, но мало кто из них готов вкладываться в свое имя.

Что я имею в виду под "вложением"?

Продвижение личного бренда. Да-да.

Сейчас про Личный бренд все чаще стали говорить, как о чем-то новом и важном, а на самом деле, этот инструмент работал испокон веков.

Хотя современные маркетологи уверяют, что термин «personal brending», или в переводе с английского «личный бренд», впервые появился в 1897 году в трудах Тома Питерса, американского писателя, автора практик по управлению.

Однако, я считаю, что Личный бренд как некий образ, складывающийся вокруг человека/авторитет существовал уже и на Руси.

В Древней Руси употреблялись два термина — «купец» (горожанин, занимающийся торговлей) и «гость» (купец, торгующий с другимми городами и странами). С ХIII в. появляется термин «торговец». Кстати, фамилии в то время давались в том числе по роду деятельности: Кузнецов, Гончаров... То есть, по сути формировалось для людей некое официальное позиционирование, что для главы семейства, ведущего такую читаемую деятельность выстраивало своего рода личный бренд.

Петр I в Архангельске с голландскими и английскими купцами. 1872 год© Fine Art Images / Heritage Images / Getty Images
Петр I в Архангельске с голландскими и английскими купцами. 1872 год© Fine Art Images / Heritage Images / Getty Images

Русское купечество всегда было особенным. Купцы и промышленники признавались самым обеспеченным классом Российской империи. Это были смелые, талантливые, щедрые и изобретательные люди, меценаты и ценители искусства. Третьяковы, Демидовы, Бахрушены, Щукины и другие...

Вернемся к современности.

Мне нравится подобная формулировка личного бренда.

Лучшая инвестиция в 2023-2024 годах

Личный бренд - это все-таки образ! Образ, который можно корректировать и на который можно влиять. Образ, который раскрывает профессионала как личность, который помогает лучше продавать. И здесь не только про личные продажи, а про увеличение продаж даже крупных компаний за счет личности как бренда.

Но об этом расскажу уже в следующей статье. Буду рада лайку, я старалась.

Буду рада узнать о Вас, работаете ли Вы над своим личным брендом? И в целом делитесь мыслями в комментариях.

А работаете ли Вы над продвижением своего личного бренда?
Нет, мне это не надо
Наверное, опосредованно. Развивается с годами сам, специальных усилий не прикладываю, работает сарафан
Развиваю время от времени, системы нет
Активно работаю над развитием своего личного бренда
Только сейчас узнал(а) про это
55
7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

благодарю за такой большой мой первый комментарий здесь! Андрей, я запомню. Понимаю, что как наемному сотруднику на удаленке вам сложно оценить насколько работает то, что вас триггерит - личный бренд (и, наверное, много чего ещё). Кстати, сами же Вы тут почему считаете важным писать то, что читать не советуете (судя по названию Вашей крайней статьи), а меня дизлайкаете…А вот вашу подборку по контенту для ютуб по вашей рекомендации сохранила и даже подписалась 💁🏻‍♀️

1
Ответить

Ждём продолжения! Тема крутая.

1
Ответить

Благодарю ☺️

Ответить