Почему мы не платим сотрудникам зарплату

Опыт агентства контекстной рекламы МАКО, которое внедрило нестандартную мотивацию оплаты труда, позволившую выйти из кризиса после отвала ключевого клиента.

55

Елена, роли не закреплены за сотрудниками, а существуют сами по себе. Они нужны, чтобы собирать нужные компетенции на конкретный проект в зависимости от его размера и сложности. У сотрудников есть грейды - младший специалист, специалист, ведущий специалист, эксперт. Для каждого грейда доступны определенные роли и определенные проекты. Прикрепляю скрин, чтобы было понятно. Переходы с грейда на грейд зависят как от объективных факторов: стаж в агентстве, соблюдение стандартов работы, самостоятельное  достижение KPI по проектам, развитие проектов по бюджету, так и субъективных - оценка руководителя по списку компетенций: работа с рекламой, аналитика, коммуникация с клиентом, маркетинг и др.

2
Ответить