Как бывший учитель скажу, что такие скачки из профессии в профессию не удивительны, так как наше школьное образование, увы, не рассчитано на формирование ребенка как личности и, в итоге, чаще всего, ближе к 11 классу лишь единицы детей понимают, какое высшее образование хотят получить и в каком направлении двигаться по жизни. Поэтому многие поступают в университеты по принципу "куда прошел по баллам ЕГЭ/поближе к дому" и, как итог, мы получаем выпускника ВУЗа, который не идет работать по профессии, а пытается методом проб и ошибок найти ту сферу, которая будет ему интересна или будет приносить желаемый уровень дохода.
Как бывший учитель скажу, что такие скачки из профессии в профессию не удивительны, так как наше школьное образование, увы, не рассчитано на формирование ребенка как личности и, в итоге, чаще всего, ближе к 11 классу лишь единицы детей понимают, какое высшее образование хотят получить и в каком направлении двигаться по жизни. Поэтому многие поступают в университеты по принципу "куда прошел по баллам ЕГЭ/поближе к дому" и, как итог, мы получаем выпускника ВУЗа, который не идет работать по профессии, а пытается методом проб и ошибок найти ту сферу, которая будет ему интересна или будет приносить желаемый уровень дохода.