"Во-первых, доступ к крупным проектам. Никто в среднем и мелком бизнесе вам не даст порулить, организовать, поучаствовать, сделать вклад в большое дело."
Ну зато никто вам не даст сделать и что-то действительно большое. В среднем бизнесе, например, я ставил процесс бюджетирования практически с нуля, а в крупном в этом бы участвовало несколько отделов + сторонний консультант.
"Во-вторых, корпорация — это всегда организация, где есть определенные условия продвижения. Они направлены на то, чтобы отбирать наиболее успешных, активных и инициативных."
В крупных компаниях больше шансов затеряться и никогда не пробиться наверх (в том числе по вине осторожных руководителей и "благожелательных" коллег), а в компаниях поменьше все на виду.
"В-третьих, всегда очень интересно поучаствовать в чем-то большом и значительном, где масштаб может быть даже не на одну страну, а на целый континент."
... и чувствовать себя в этом большом всего лишь маленьким винтиком.
По преимуществам крупных компаний есть вопросы.
"Во-первых, доступ к крупным проектам. Никто в среднем и мелком бизнесе вам не даст порулить, организовать, поучаствовать, сделать вклад в большое дело."
Ну зато никто вам не даст сделать и что-то действительно большое. В среднем бизнесе, например, я ставил процесс бюджетирования практически с нуля, а в крупном в этом бы участвовало несколько отделов + сторонний консультант.
"Во-вторых, корпорация — это всегда организация, где есть определенные условия продвижения. Они направлены на то, чтобы отбирать наиболее успешных, активных и инициативных."
В крупных компаниях больше шансов затеряться и никогда не пробиться наверх (в том числе по вине осторожных руководителей и "благожелательных" коллег), а в компаниях поменьше все на виду.
"В-третьих, всегда очень интересно поучаствовать в чем-то большом и значительном, где масштаб может быть даже не на одну страну, а на целый континент."
... и чувствовать себя в этом большом всего лишь маленьким винтиком.
При этом в целом статья прекрасная, все по делу.