На рынке услуг наращивания волос много денег. А будет еще больше. Похоже, пора менять профессию

Посмотрели свежие исследования рынка наращивания волос. По данным исследовательского центра IBISWorld цепочка поставок донорских волос во всем мире растет невероятными темпами – 40% каждый год. Ожидается, что доходы мастеров по наращиванию волос будут расти на 13% выше средних доходов по стране по крайней мере до 2027 г. Женщины оценивают свои инвестиции в наращивание волос как важнейший фактор повышения самооценки, и с учетом возрастающего тренда на привлекательную внешность, эксперты оценивают, что возрастающий интерес клиентов к наращиванию приведет к 9% темпу роста отрасли.

Большой рынок, много денег, огромные возможности. А значит, конкуренция среди мастеров будет усиливаться. Как успеть занять свое место под солнцем и оказаться на гребне волны в бушующем море бурной конкуренции?

Чтобы создать мастерам по наращиванию волос действенный план-навигатор, попросили успешного мастера с 7-летним стажем работы Екатерину Козлович рассказать, как поэтапно построить карьеру в сфере наращивания. Екатерина сама прошла путь от экономиста и дизайнера интерьеров до эксперта с мировым именем. После победы на Первом чемпионате по наращиванию волос она стала давать мастер-классы по всему миру, а ее онлайн-курс обучения стал «Лучшим онлайн-продуктом» премии Business Heg Awards в Дубае.

На рынке услуг наращивания волос много денег. А будет еще больше. Похоже, пора менять профессию

Ученики Екатерины показывают колоссальные результаты: открывают собственные студии по наращиванию волос, побеждают в конкурсах и чемпионатах, их доходы растут в 3-10 раз в течение года-двух. Проверенную методику взрывного роста в индустрии красоты упаковали в несколько рекомендаций.

Выбор обучения

Учиться нужно только у мастеров с многолетним опытом. Нельзя на этом этапе экономить и осваивать наращивание у того, кто сам еще совсем недавно был учеником. Инвестиции в обучение у высококлассного мастера быстро отобьются, а драгоценное время не будет потеряно. Хорошая онлайн-школа дает не только практические навыки капсуляции, выбора материалов и правильные схемы расстановки капсул, но и предоставляет постоянную поддержку наставников. Например, в школе Екатерины ученики могут загружать свои работы в специальный чат и получать обратную связь от преподавателей, быстро исправляя ошибки и увеличивая скорость работы.

Практика

После обучения нужно засучить рукава и сделать много работ. Исследовать все сложные случаи и способы крепления капсул, «набить руку» в скорости крепления капсул. На этом этапе нужно как можно больше общаться с другими мастерами и вступать в профессиональные сообщества, чтобы делиться опытом и получать полное представление о возможностях рынка.

Использовать передовые технологии

Поскольку клиенты заинтересованы в безопасном наращивании волос, необходимо изучить инновационные техники крепления прядей. Например, на курсе Екатерины Козлович учат именно такому наращиванию. Ее авторская методика «бусинки» позволяет создавать маленькие, незаметные даже на тонких волосах, капсулы, которые держатся без сползания, дают родным волосам «дышать» и не травмируют их.

Участвовать в конкурсах и чемпионатах

Уже сама подготовка к выступлениям заставляет мастера отточить свое мастерство и навыки, а полезные советы и обратная связь от судей и участников становится быстрым трамплином к профессиональному росту. Добавьте сюда растущую известность, заслуженное уважение сообщества – и вот уже мастер зарабатывает дополнительные очки к своей репутации. К такому мастеру клиенты выстраиваются в очередь, делятся его контактами с другими и помогают сформировать запись на месяцы вперед.

На рынке услуг наращивания волос много денег. А будет еще больше. Похоже, пора менять профессию

Заниматься маркетингом

Мастер без маркетинга – бедный мастер. О нем никто не знает, никто не следит за его работой, успехами и ростом, никто не вовлечен в его развитие собственного бренда. Недостаточно выкладывать фото работ в соцсеть, нужно полноценное маркетинговое продвижение. Лучше всего воспользоваться услугами профессиональных маркетологов и выстроить свой собственный план присутствия в онлайн. Именно маркетинг создает поток клиентов и работает на улучшение репутации.

Начать дискуссию