Как избежать ошибок при совершении холодных звонков

Как избежать ошибок при совершении холодных звонков

Пожалуй, это один из самых трудных каналов продаж. Для того, чтобы сделать его максимально эффективным, важно избегать следующих ошибок:⠀

- Большое внимание отказам

Менеджеры не должны концентрироваться на отказах и переживать. Нужно продолжать двигаться дальше. Отказал один, купит другой.⠀

- Отсутствие скрипта

Необходим четкий регламент, или инициатива перейдет к клиенту.⠀

- Продавать тому, кто не принимает решения

Не всегда менеджер попадает на того, кто ответственнен за покупку, и тем самым, тратит свое время впустую. Необходимо убедиться, что вы разговариваете ЛПР (лицом принимающим решение).⠀

- Не фиксировать договоренности

В течение разговора фиксируйте детали и четко формулируйте результаты общения для дальнейшего завершения сделки.⠀

- Не узнавать причину отказа

Используйте наводящие вопросы, чтобы узнать причину. Часто “нет” клиента автоматическое. Если вы узнаете причины, вы сможете работать с возражениями.⠀

- Делать мало звонков

Принцип холодных звонков прост: больше звонков - больше продаж.

Давайте общаться

Пишите в комментариях, какие еще ошибки вы бы добавили?

Подписывайтесь на мой канал "Про бизнес и продажи", где я пишу про способы повышения эффективности отдела продаж и рассказываю о фишках для развития бизнеса.

Чтобы узнать об обучении отдела продаж, масштабировании или его создании, пишите мне в Телеграм!

1
1 комментарий