Как избежать ошибок при совершении холодных звонков
Пожалуй, это один из самых трудных каналов продаж. Для того, чтобы сделать его максимально эффективным, важно избегать следующих ошибок:⠀
- Большое внимание отказам
Менеджеры не должны концентрироваться на отказах и переживать. Нужно продолжать двигаться дальше. Отказал один, купит другой.⠀
- Отсутствие скрипта
Необходим четкий регламент, или инициатива перейдет к клиенту.⠀
- Продавать тому, кто не принимает решения
Не всегда менеджер попадает на того, кто ответственнен за покупку, и тем самым, тратит свое время впустую. Необходимо убедиться, что вы разговариваете ЛПР (лицом принимающим решение).⠀
- Не фиксировать договоренности
В течение разговора фиксируйте детали и четко формулируйте результаты общения для дальнейшего завершения сделки.⠀
- Не узнавать причину отказа
Используйте наводящие вопросы, чтобы узнать причину. Часто “нет” клиента автоматическое. Если вы узнаете причины, вы сможете работать с возражениями.⠀
- Делать мало звонков
Принцип холодных звонков прост: больше звонков - больше продаж.
Давайте общаться
Пишите в комментариях, какие еще ошибки вы бы добавили?
Подписывайтесь на мой канал "Про бизнес и продажи", где я пишу про способы повышения эффективности отдела продаж и рассказываю о фишках для развития бизнеса.
Чтобы узнать об обучении отдела продаж, масштабировании или его создании, пишите мне в Телеграм!