Неправильно, что я не люблю цикл продаж. Я не считаю, что о нем надо думать, но я не говорю, что его не существует или он не важен. Допустим, у тебя эталонный отдел продаж, который умеет вести переговоры и обладает остальными чертами нормального отдела продаж. При этом он хорошо отрабатывает: пишет письма не реже чем, например, раз в три дня, делает правильно пинги, пишет фоллоуапы, не упускает сделку, постоянно ходит от человека к человеку по цепочке вверх и т.д. В этом случае неважно, какой цикл у сделки. Она либо будет, либо нет, а сейлзы со своей стороны делают всё правильно.
Есть хорошие мысли, но вот:
"Все продукты создаются только для того, чтобы их продавать — потому что все продукты должны быть бизнесом."
Что насчет тех продуктов, которые существуют чтобы улучшить жизнь людей?
Хороший вопрос, есть еще Open Source продукты, которыми пользуются много людей. Интерссно узнать мнение на этот счет.
Грамотный человек и грамотный разговор! Полезно! +++
Гладков на фото поддельный!
Почему поддельный?)