High Voltage Brains

+49
с 2020

Агентство репутационного маркетинга.

1050 подписчиков
0 подписок
Четыре примера инклюзивного дизайна, вдохновивших нас этой осенью

Инклюзивный дизайн — проектирование продуктов и услуг таким образом, чтобы они были доступны максимально широкому кругу людей, вне зависимости от их возраста, пола или здоровья. В центре философии инклюзивного дизайна — люди во всем их разнообразии.

33
Как развиваться маркетинговым агентствам после карантина

У маркетинговых компаний разные мотивы для развития: слава, признание, известность, причастность к чему-то классному, деньги. Проще всего добиваются перечисленного те, кто работает на растущем рынке или заходит в него на старте роста. Но сложнее, когда рынок уже сформирован и начинается стадия коммодитизации.

22
Как высчитать, сколько денег лить на таргет?

Открыл Попов радио. Включил, а слушать нечего. Также и с таргетом. Недостаточно просто «включить рекламы», чтобы она начала работать. Нужно определить цели, сегментировать аудиторию и рассчитать стоимость. И чтобы сделать это, не нужно быть потомственным таргетологом.

Доля покупок в социальной коммерции по результатам исследования Data Insight и Яндекс.Кассы
1313
Давным-давно в одной далёкой галактике: путь от зелёного экрана до ARFX-технологии

25 мая 1977 года в прокат вышел фильм «Звёздные войны: Новая надежда», который изменил мир кинематографа. Уникальная техника съемки, немыслимые для 77-го спецэффекты, широкая аудитория, огромный кассовый сбор — 775,5 миллиона USD.

https://static-geektopia.com
55
Что делать бренду, который не успевает обрабатывать входящие сообщения

Выяснили, как изменилось поведение потребителей в соцсетях и как к этому адаптировались бренды.

Что делать бренду, который не успевает обрабатывать входящие сообщения
55
Три примера, как перестроить малый бизнес на время карантина

Если до кризиса ваш бизнес-процесс строился по схеме «пришел-увидел-потрогал-купил», а клиенты из онлайна приходили редко — не паникуйте.

44
Как запустить благотворительный проект в digital
Как запустить благотворительный проект в digital
77
Как в 2020 работать с комментариями в соцсетях

На примере Utair рассказываем, как стать брендом с самой быстрой скоростью ответа по отрасли.

Как в 2020 работать с комментариями в соцсетях
88
Трансформация бренда работодателя СИБУРа

Раньше компания воспринималась как крупная корпорация со сложной системой коммуникаций, в которой работать «не модно». Мы изменили восприятие бренда работодателя, чтобы расширить воронку найма и позиционировать СИБУР как цифровую компанию для молодых специалистов.

Трансформация бренда работодателя СИБУРа
1212