Любой рынок, достигая определенной стадии развития, становится рынком commodities, когда продукт имеет стандартные характеристики, а отличие только в цене. Например, классические рынки commodities – нефть, золото, пшеница. В целом для экономики коммодитизация имеет много преимуществ: прозрачное ценообразование, стимулирование поставщиков к снижению цены и издержек и, как следствие, поиску оптимальных бизнес-решений. Но для самих участников рынка этот процесс обычно выглядит как трагедия под названием «смертельная спираль коммодитизации». В чём она выражается:
Очень хороший метод: находить те ниши бизнеса, которые идут вверх или держатся на плаву, и искать клиентов там. Это может выглядеть как перенастройка рекламных кампаний, подготовка узконаправленного контента и др.
Моя веб студия за счёт этого и держится бодрячком)