РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЗА МАРТ’25
Март прокрался к нам, как любопытный путешественник, неся с собой шорох весенних перемен.
Для моей команды это месяц-будильник: после зимней спячки он зовёт встряхнуться и бежать вперёд по недавно растаявшим лужицам, оставляя причудливые варианты новых возможностей на свежем асфальте. Моя команда заходит в новые проекты, считаем итоги первого квартала и ловим волну перед 8 марта, когда продажи цветут, как подснежники.
В этом марте я чувствовал, как он подгоняет: пора вкладываться в новые идеи, тестировать цифровые штуки и прогревать аудиторию, что просыпается от зимы. Он щедр к тем, кто не боится суеты, и я рад поделиться нашими плодами: цифрами, победами и шагами, которые мы сделали, пока весна стучалась в окно.
🟢 Начался месяц с бизнес-завтрака от комьюнити "СВЯЗЬ". Зачем я хожу на такие мероприятия, ведь я уже давно в маркетинге и вряд ли меня можно чем-то удивить? В первую очередь, получить обратную связь по своему продукту. Получить советы по его развитию и улучшению некоторых офферов. Честная обратная связь от рынка всегда помогает увидеть слабые места в твоём позиционировании.
🟢 Встретился с прекрасным человеком, который сделал мне прекрасное предложение записать полноценное (и, конечно же, прекрасное) интервью о нише автоматизации, способах заработка в этой профессии, отличиях чат-ботов от других платформ. Интервью и правда вышло прекрасное! Оно уже вышло и совсем скоро я посвящу этому отдельный пост!
🟢 Начали разработку крупного игрового бота для Додо Пицца в СПБ. Будут задания на знание бренда, начисление баллов, необычные конкурсные механики и... розыгрыш ценных призов среди победителей. Бот получается очень объемным и интересным! Следите за рекламными активностями ))
🟢 Начали работать с проектом для b2b. Ниша - производство и поставка крупных партий косметических средств от разных брендов частным клиникам и мастерам. Одна из ключевых задач на старте - квалификация заявки при запросе прайса на оптовую и розничную закупку. В боте будет возможность как расписать свою заявку текстом, так и загрузить файл с расписанными артикулами и количеством средств. Менеджеру приходит подготовленная заявка. И всё что ему остаётся - связаться по оставленным контактным данным, принять оплату и обсудить нюансы логистики.
🟢 В качестве амбассадора лучшего (на мой субъективный взгляд) сервиса по созданию чат-ботов Bothunter, провёл прямой эфир в их сообществе с ответами на вопросы и сборкой чат-бота в онлайне. Такие вебинары показывают, что освоить эту профессию не так уж и сложно. С одной стороны :)) С другой - помимо технической сборки было бы здорово внедрять маркетинг в бота. Чтобы из технологического решения бот стал маркетинговым инструментом. А вот это уже посложнее задачка. Хорошо, что у меня за плечами более 10 лет в диджитале. Очень выручает насмотренность и успешный опыт реализованных проектов в разных нишах
🟢 Записал личное интервью про работу, дом, детей, быт для родничков из клуба Точка Доступа. Получилось совсем не про работу, а про пищевые привычки, #пападэй и распределение бытовых обязанностей. Кому захочется заглянуть в святая святых Дмитрия Фердмана - пишите в личку! Отправлю ссылку!
🟢 Внедрили бота на день открытых дверей в СПА-салон в г.Иваново. Как рекламный инструмент, дерь открытых дверей решает сразу несколько задач: формирование инфоповода, сбор новой аудитории, возможность получить "пробник" услуги, сбор клиентской базы и работа с реальными возражениями клиентов. Чат-бот в этой истории помогает не только структурировать информацию о программе мероприятия, но и записать на конкретный мастер-класс или пригласить к участию в беспроигрышной лотерее. Но самое важное - после мероприятия с помощью рассылки по базе бота можно собрать честные отзывы и получить идеи для улучшения сервиса.
🟢 Получил сразу несколько приглашений на офлайн-выступления. Одно - очень таинственное и секретное! В соавторстве с ВКонтакте для бизнеса и Bothunter. Вход чисто по спискам ))) Второе - в Коломне (Моск.область). Соскучился по офлайну жуть как! Хочется блистать! :)))
А каким был твой март?